Преподаватели, студенты и выпускники философско-социологического факультета ПГНИУ научили школьников 8–11 классов создавать социальные проекты в рамках работы центра развития одаренных детей «Академия первых».
Смена прошла дистанционно с 24 октября до 2 ноября. За это время специалисты ПГНИУ вместе с учениками «Академии первых» прошли все стадии планирования социального проекта: от первых идей и предпроектного исследования до критериев оценки успешности.
«Нам было важно не только научить резидентов формальным правилам социального проектирования, но и заинтересовать их возможностью собственного инициативного позитивного влияния на среду, окружение. Поэтому мы рассказывали о применении этих знаний в школе, в университете, в месте, где ребята живут, а также о грантовых программах, которые содержат разные формы поддержки для социально значимых инициатив», – комментирует директор смены по направлению «Социальное проектирование», проректор по молодежной политике ПГНИУ
Елена Малкова.
Преподаватель кафедры культурологии и социально-гуманитарных технологий ПГНИУ
Мария Петрова, старший преподаватель кафедры социологии
Лидия Сокрута и выпускницы философско-социологического факультета ПГНИУ
Александра Голдырева (зам. директора МКУ «Управление по молодежной политике и спорту Пермского муниципального района»),
Ольга Муравейская (директор АНО «Лаб 21») выступили экспертами образовательной программы. Студенты направления «Организация работы с молодёжью»
Александра Яновицкая и
Александра Береснева стали спикерами на мастер-классах, а выпускница этого направления
Эвелина Москвина была куратором участников смены.
Эксперты ПГНИУ также участвуют в сменах образовательного центра «Академия первых» по физике, химии, географии, информатике, истории и правоведению.
«Академия первых» – центр выявления и поддержки одаренных детей. Его образовательные программы работают весь год для учащихся 7–11 классов Пермского края. Центр существует на деньги краевого и федерального бюджетов в рамках национального проекта «Образование».
Пресс-служба