Доценты кафедры маркетинга экономического факультета
Ольга Тимофеева и
Вероника Вайсман участвуют в обновлении концепции проекта «Покупай пермское».
«Кафедра маркетинга и экономический факультет в целом планируют обеспечить научное и методическое сопровождение этого регионального проекта», – рассказала декан экономического факультета
Татьяна Миролюбова.
В настоящее время проектная группа разработчиков концепции «Покупай пермское» при участии экспертов Пермского университета проводит
интернет-опрос «Покупаем пермское?». Любой пользователь может анонимно выразить мнение об перезапуске проекта и о товарах и услугах, производимых в Пермском крае и за его пределами.
Новая версия проекта «Покупай пермское» предусматривает вовлечение региональных производителей непродовольственных товаров и услуг. Вторая особенность проекта – продвижение пермской продукции за пределами Пермского края.
В сентябре 2017 года кафедра маркетинга ПГНИУ провела опрос потребителей в местах дегустации продукции пермских производителей. Большинство пермяков отдают предпочтение местным (69%) и российским (50%) продуктам питания. Более 80% респондентов, отвечая на вопрос о критериях выбора продуктов, выбрали вариант «качество», вторым по частотности стал вариант «цена». Полные итоги маркетингового исследования переданы проектной группе и будут использованы при разработке концепции обновленного проекта.
Проект «Покупай пермское» стартовал в марте 2009 года и выступил зонтичным брендом, который помог продвижению продукции и услуг в Прикамье. Опыт Пермского края в 2009–2014 годах был адаптирован в Нижегородской, Свердловской, Кировской, Тюменской и Оренбургской областях, Татарстане и Крыму.
Пресс-служба