Digital-маркетинг, International Business, управление человеческими ресурсами. Пермский университет рассказывает о новых профилях экономического факультета

 

Современных маркетологов, управленцев и междисциплинарных специалистов в области развития информационных технологий, математики и экономики будут готовить на экономическом факультете ПГНИУ. Шесть новых образовательных программ в бакалавриате и магистратуре включают дисциплины, связанные с «цифрой», что делает их особенно актуальными в условиях инновационного развития региона и страны.

В бакалавриате откроются два новых профиля по направлению «Экономика». Студенты по программе «Экономика предприятий и организаций» узнают про интеллектуальное предпринимательство и менеджмент высоких технологий, научатся вести внутрифирменное планирование и бухгалтерский учет, изучат экономику нефтегазового бизнеса и смогут организовать собственный стартап.

Профиль «Международный бизнес» реализуется на английском языке. Таким образом, помимо специальных дисциплин, студенты углубленно изучат и иностранный язык. Выпускники смогут трудоустроиться во внешнеэкономических подразделениях фирм и государственных органов, в экономических и финансовых подразделениях предприятий и организаций, занимающихся экспортом, а также в любых производственных и финансовых компаниях.

Дисциплины «Инновационное управление человеческими ресурсами», «Мотивационный менеджмент», «Организация, регламентация и нормирование труда», «Управление социальным развитием персонала» ждут студентов профиля «Управление человеческими ресурсами».

В магистратуре экономического факультета ПГНИУ два новых профиля откроются по направлению «Менеджмент». Студенты профиля «Digital-маркетинг» обретут навыки: от анализа рынка в «цифре» до получения клиентов компании и их ведения до процесса покупки.

«Это направление мы выбрали, потому что оно гарантирует трудоустройство и становится интересным для ребят, которые близки к маркетингу и видят, что перспективы развития в этом направлении связаны с цифровизацией. Мы будем выпускать действительно универсальных специалистов: и аналитиков и стратегов», – комментирует руководитель новой программы, заведующий кафедрой маркетинга ПГНИУ Екатерина Антинескул.

Студенты профиля «Стратегическое управление проектами и командами» также изучат современную экономику в условиях цифровизации и методологию менеджмента. В учебной программе – «Дизайн-мышление в управлении проектами и командами», «Реинжиниринг бизнес-процессов», «Автоматизация управления проектами и командами».

Выпускники программы «Анализ данных и принятие решений в экономике» смогут работать аналитиками, руководителями IT-проектов, системными аналитиками. Учебный план включает две основные группы дисциплин: анализ данных и моделирование в экономике и работу с «большими» данными.

Все программы реализуются очно. Бакалавриат подразумевает 4 года обучения, магистратура – 2.

Как подать документы в Пермский университет? Пошаговая инструкция для поступающих опубликована по ссылке.


Пресс-служба