Более 150 студентов в ПГНИУ приняли участие во Всероссийском диктанте по английскому языку


Пермский университет во второй раз стал площадкой Всероссийского диктанта по английскому языку среди студентов вузов, организованного Казанским Федеральным университетом. Свои знания проверили более 150 студентов Первого на Урале.


В этом году в качестве испытания студентам было предложено написать текст, посвященный Ивану Симонову, русскому астроному, одному из первооткрывателей южного полярного материка – Антарктиды.

Призерами Диктанта по английскому языку стали 3 студента ПГНИУ:
- Анастасия Дозморова (факультет СИЯЛ);
- Алексей Лоханин (факультет СИЯЛ);
- Виктор Митин (механико-математический факультет).

Многие студенты участвуют в диктанте не первый раз. Пётр Дьяков, студент 3 курса механико-математического факультета, во второй раз участвующий в конкурсе, поделился  опытом: «В диктанте решил принять участие, чтобы оценить свои навыки восприятия английской речи. Уверен, что диктант, стоит проводить ежегодно. Да и количество участвующих говорит, что студентам такие мероприятия интересны».

Декан факультета СИЯЛ ПГНИУ Борис Проскурнин уверен, что подобные массовые мероприятия мотивируют к изучению английского языка как средства межкультурного и профессионального общения и способствуют повышению грамотности студентов.

«Диктант по английскому языку стал регулярным мероприятием всероссийского уровня, проходящем в ПГНИУ. В век цифровых технологий и онлайн коммуникации навыки письма имеют большое значение в карьере и носят характер профессиональных компетенций», – отмечает Екатерина Исаева, заведующая кафедрой английского языка профессиональной коммуникации.

Для справки
Диктант организован Казанским федеральным университетом в целях мотивации молодежи к изучению иностранных языков как средству международного общения и повышения грамотности и уровня владения языковыми нормами английского языка. В 2018 году к Диктанту присоединились более 32 000 человек из 73 регионов России.

Факультет современных иностранных языков и литератур