Открылось интернет-голосование на сайте ПГНИУ за работы участников Конкурса социальной рекламы


Пермский государственный национальный исследовательский университет проводит региональный конкурс социальной рекламы «В лучших традициях семьи» среди учащихся и студентов Пермского края. 
Целями Конкурса являются привлечение внимания молодого поколения к социальной рекламе, пропагандирующей позитивное отношение к семье, детности, ответственному родительству, формирующей общественное мнение о роли семьи и её высокой ценности, развивающей идеи гуманизма, альтруизма, толерантности, недопущения насилия в семье и нарушения прав ребёнка. Конкурс способствует вовлечению молодежи в процесс социального развития региона путем предоставления возможности выразить свое отношение к актуальным социальным проблемам. Он направлен на развитие творческого мышления и восприятия социальной реальности молодыми людьми.
 
Конкурс проводится в четырёх номинациях:
«Чужих детей не бывает» – номинация посвящена  проблемам воспитания, усыновления и сиротства;
«Счастье быть родителем» – номинация посвящена проблеме низкого уровня рождаемости и растущей тенденции к бездетности или малодетности  в российских семьях;
«Семейное благополучие» – номинация посвящена духовному и материальному благополучию семьи; 
«Здоровая семья» – номинация посвящена пропаганде здорового образа жизни.
 
Ответственное за организацию структурное подразделение – кафедра социальной работы юридического факультета. Координатор – доцент кафедры социальной работы Светлана Евгеньевна Гасумова.
 
Для участия в Конкурсе необходимо было самостоятельно придумать, разработать и подготовить оригинальный авторский рекламный плакат на социальную тематику, отвечающий целям Конкурса и содержащий графическое изображение и слоган.
 
28 февраля закончился приём заявок и конкурсных работ. В качестве участников зарегистрированы 162 человека. Среди них – школьники, учащиеся средних и высших учреждений профессионального образования Пермского края и 29 воспитанников детского дома № 3 г. Перми. Всего к участию в Конкурсе допущены 166 работ. 
 
Все конкурсные работы размещены на сайте ПГНИУ в разделе «Университетская жизнь / Медиа-проекты университета».
 
С 15 марта началось интернет-голосование за представленные макеты социальной рекламы. Для участия в голосовании перейдите, пожалуйста, по ссылке. Оно пройдёт до 31 марта.
 
По условиям голосования, с одного IP-адреса можно проголосовать в каждой номинации только 1 раз.
 
По результатам будут определены по одному победителю интернет-голосования в каждой из номинаций. 
 
Кроме того, с 1 по 15 апреля 2013 г. будет проведена работа конкурсной комиссии, которая определит, какие ещё рекламные плакаты займут 1, 2 и 3 место в каждой номинации. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей в торжественной обстановке в Пермском государственном национальном исследовательском университете планируется провести в середине апреля 2013 г. (точная дата будет назначена позже).
 
Приглашаем всех посетителей сайта принять участие в интернет-голосовании за работы участников регионального конкурса социальной рекламы «В лучших традициях семьи»!

Кафедра социальной работы