27 октября на экономическом факультете состоится открытый семинар «Роль психологии в поведении потребителей». Автор и ведущая семинара – практикующий психолог, руководитель Центра психологической консультации «Вместе»
Наталья Федякина.
На кафедре маркетинга отметили, что, несмотря на то, что семинар пройдет в рамках дисциплины «Практический маркетинг», адресован он не только будущим и действующим маркетологам, но и студентам любых других специальностей и направлений: от менеджеров и финансистов до физиков, химиков и IT-специалистов.
«Знания, полученные на семинаре, будут актуальны для всех, кто хочет знать своего потребителя и научиться правильно коммуницировать с ним и стремится к обоюдной выгоде сторон», – подчеркнула заведующая кафедрой маркетинга, профессор
Ксения Новикова.
Наталья Федякина расскажет о критериях оценки человеческого поведения и характеристике личностных особенностей. Участники семинара узнают больше о мимике, жестах при невербальных коммуникациях, поведенческих навыках, паттернах, а также, научатся анализу вербального предъявления человеком себя. Особое внимание будет уделено распознаванию чувств, намерений в поведении или в высказываниях человека.
На семинар приглашаются все желающие. Участие в семинаре бесплатно! Ждем вас в
15.15, в ауд. 304, корп. 12.
Экономический факультет