В ПГНИУ студенты помогают пермским брендам


На экономическом факультете провели  маркетинговое исследовании для компании Helena Jewelry.

Исследование стало итоговой работой студентов-маркетологов третьего курса, которые в качестве практического закрепления изученного материала получили задание разработать анкету для конкретного бизнес-проекта. 
 
Для проведения исследования была выбрана анкета Владислава Егорова и Павла Иванова, подготовленная для компании Helena Jewelry. Студенты предложили заинтриговать респондентов высказыванием Коко Шанель, основательницы модного дома «Chanel»: «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото». 
 
О том, как готовилось и проводилось исследование рассказывает один из его инициаторов Павел Иванов: «Существует мастерская, которая производит классный продукт, но в силу своей творческой погруженности, у мастеров ювелирного дела нет времени заниматься подобными исследованиями. Мы решили им помочь, разработали анкеты для телефонных, личных и электронных опросов. Потом к нашей работе подключились однокурсники». Всего в исследовании приняло участие 218 пермяков, а его результаты отправлены в компанию.

 
Со слов доцента кафедры маркетинга Ольги Тимофеевой, студенты-маркетологи имеют достаточно большой опыт в самостоятельной разработке и проведении различных исследований. Они помогают производителям в  исследовании их целевой аудитории, а также успешно принимают участие в создании и разработке новых пермских брендов.
 
Экономический факультет,
Пресс-служба