В ПГНИУ состоялся Economics Day


18 апреля в Студенческом дворце культуры Пермского университета было многолюдно: два экс-министра промышленности и науки – Ксения Новикова и Дмитрий Теплов, студенты, магистранты и магистры Пермского университета и других вузов Пермского края, журналисты и неравнодушные к экономики пермяки – более 400 человек стали в минувшую субботу участниками Economics day.
 
Второй год подряд экономический факультет ПГНИУ предлагает своим преподавателям, выпускникам и партнерам – успешным бизнесменам, топ-менеджерам крупных компаний, кураторам проектов в сфере государственного управления – в интерактивном формате поделиться своими знаниями с теми, кто стремится повысить уровень знаний в области экономики и предпринимательства.

 
Мероприятие открыли гости: битбоксер Денис Морозов, Дени из команды b-point и известный пермский рэпер Max Fly, ярко и неожиданно представившие программу Economics Day. Главной звездой Economics Day стал Стюарт Лоусон – исполнительный директор московского офиса компании «Эрнст энд Янг», гуру риск-менеджмента. Он поделился с гостями мероприятия секретами антикризисного управления, а также личным опытом того, как извлекать пользу из неудач.
 
Перед участниками мероприятия выступили такие авторитетные эксперты, как Михаил Городилов (директор Департамента экономических, финансовых и бухгалтерских экспертиз Пермской ТПП), Егор Чурин (генеральный директор ООО «Инвест-аудит») и другие известные в Перми топ-менеджеры, предприниматели и управленцы. Студенты решали реальные кейсы из практики компаний Пермского края – «Киты еды», SP Media, «Валида», Пермский центр развития предпринимательства. В рамках Marketing club представители известных пермских брендов рассказывали о нестандартных маркетинговых стратегиях и приемах.

 
Гости Economics Day смогли пообщаться с преподавателями, выпускниками и магистрами экономического факультета, узнать подробности обучения по магистерским программам. «Ребята с увлечением играли в настольные игры с экспертами, пробовали свои силы в захватывающей бизнес-игре The Bridge, организованной при поддержке компании «Парма-Телеком», получили массу положительных эмоций  во время Traiding Game с «Прогнозом». А в квесте от кафедры маркетинга принял участие сам Стюарт Лоусон! – рассказывает декан экономического факультета Татьяна Миролюбова. – Многие из участников записались на открытые лекции наших преподавателей в рамках магистерских программ и смогут почувствовать себя настоящими магистрами. Будем рады видеть их в числе наших студентов в следующем учебном году!».



 
Команда факультета искренне благодарит за содействие в организации мероприятия своих надежных партнеров – международную компанию «Прогноз» и лично Елену Меченкову, Наталью Павлову и Сергея Ивлиева; информационных партнеров – деловые издания «Новый компаньон» и «Business Class», радиостанции «Серебряный дождь», «Русское радио», «Радио Сигнал» и лично Олега Постникова, а также компанию «Парма-Телеком».
 
Спасибо всем, кто был с нами на Economics day!

 
Экономический факультет