28.10.2015 | В Пермском университете подвели итоги конкурса студенческих проектов |
Призеры конкурса, Виктория Лен, Мария Малых и Дарья Орехова, провели исследование «Студент в информационном пространстве ПГНИУ». Выяснилось, что среди источников актуальной информации в университете самыми популярными являются социальные сети.
«Наш опыт взаимодействия бизнеса, университета и студенческого сообщества оказался успешным. Реализованные проекты показывают: нам есть что предложить друг другу, – рассказывает руководитель оргкомитета конкурса, ассистент кафедры государственного и муниципального управления ПГНИУ Глеб Красильщиков. – Мы начали работу над концепцией будущего конкурса. В следующем году есть идея провести его среди студентов всех вузов Перми».
Конкурс студенческих проектов организован при поддержке бизнес-сообщества Перми. Генеральный партнер конкурса – Группа компаний «Элмарис». Партнеры конкурса – фитнес-клуб «Arena», рекламно-производственная компания «Братья Рим» и усадебный комплекс «Белый берег». Специальный партнер конкурса – банк «Урал ФД» (финансовые решения «Клюква»). В качестве информационных партнеров выступают деловой журнал «National Business», газета предпринимателей Пермского края «Деловой интерес», портал «Mediamoda.ru».
Отдел по связям с общественностью
Пермский государственный национальный исследовательский университет © 2024
614068, Пермь, ул. Букирева, 15, info@psu.ru
Посещая страницы Сайта, заполняя формы ввода данных, пользователь выражает своё согласие с Политикой конфиденциальности.
Все права защищены © Пермский государственный университет. Сайт разработан при участии Команды ПЕРМСАЙТ