Студенты профиля "Маркетинг" войдут в команду фестиваля мировых креативных роликов "100 франков"


26 июня
в Перми в рамках фестиваля мировых креативных роликов «100 франков» состоится конференция «День рекламы, креатива и брендинга», в организации которой примут участие студенты и преподаватели кафедры маркетинга ПГНИУ.
 
На конференции будут рассмотрены практические кейсы от спикеров, большинство из которых представляют Екатеринбург. Так, например, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин» Роман Дик, расскажет, как креативить в сложных экономических условиях. Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» вместе с участниками докажет формулу «Исследование + стратегия + креатив = продажи». Мария Гаврилова, руководитель «Z&GPatent», патентный поверенный РФ, расскажет о том, как создать и защитить товарный знак. Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, поговорит о рентабельных инвестициях в маркетинге. Татьяна Хижнякова, креативный директор и директор по развитию группы компании «Ньютон», ответит на один из главных вопросов бизнеса в условиях кризиса: «Куда уходят бюджеты?».
 

Пермь также представлена целым рядом интересных спикеров:
- Андрей Пометун, директор «Task&Solution Marketing» расскажет об эффективном креативе в формате концепции «Проблема-Задача-Решение»;
- Артем Филимонов, директор VitaminGroup выступит с темой «Персональная коммуникация бренда и клиента»;
- Сергей Кравченко, директор маркетингового агентства «Brainstorm», раскроет тему «SMM для бизнеса»;
- Владимир Ефремов, управляющий партнер, сооснователь пермской Коллегии маркетологов, поделится с участниками советами о том, как продавать дороже, больше и чаще, и при этом оставить конкурентов далеко позади.
 
По словам Ксении Новиковой, заведующей кафедрой маркетинга экономического факультета, конференция обещает стать событием для пермского маркетингового сообщества. «Наши самые активные студенты будут участвовать в организации мероприятия, познакомятся с ведущими специалистами в сфере рекламы и получат уникальные компетенции в event-маркетинге. И, думаю, участие в этом мероприятии очевиднее и быстрее, чем изучение теории, даст студентам знание, что такое реальный маркетинг», – считает профессор.
 
 
Мы поинтересовались у экспертов, кому и почему надо посетить конференцию:
«Впереди у ряда рынков отвратительные перспективы. Чтобы не закиснуть и не впасть в депрессию, надо что-то делать, как-то постараться объединиться. Принять вызов и начать действовать. Мы уже озаботились вопросом и приготовили "лекарства от всех бед", которые и привезем в Пермь», – ответил Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин» (Екатеринбург).
 
«Чтобы находить креативные решения, нужно правильно ставить вопросы. Правильный вопрос приводит к креативному решению и результату. Креатив рождается тогда, когда есть полная информация и возможности. На конференции можно будет получить комплекс трендов и информации, что происходит на рынке и куда двигаться», – рассказал Андрей Пометун, директор Task&Solution Marketing (Пермь).
 
«Мы решили собрать практику и результат в одном месте, чтобы участники поняли, что не нужно бояться экспериментов. Чаще именно смелые решения приносят большой результат. Весь фестиваль будет пронизан необычностью, и все смогут выйти за рамки стандартов», – рассказал Владимир Жолобов, руководитель фестиваля «100 франков» в России, директор «Z&G.Branding» (Екатеринбург).
 
Конференция состоится 26 июня в конференц-зале «Прованс» гостиницы «АМАКС Премьер-отель».
 
Официальный сайт мероприятия.
Регистрация на конференцию по ссылке.
 
 
Экономический факультет