Студенты экономического факультета почувствовали себя преподавателями


Погружение в специальность для студентов, выбравших профиль «Маркетинг», проходит на экономическом факультете интерактивно и творчески. Так, 26 ноября занятия по курсу «Маркетинговые исследования» вели сами студенты: в роли преподавателей выступили Константин Семериков и Александр Чудинов. Таким образом преподаватели кафедры маркетинга экономического факультета реализуют актуальный во всем мире формат обучения – Learning by doing. 

Константин Семериков так прокомментировал свой преподавательский дебют: «Мне посчастливилось оказаться в нужном месте, в нужное время, а именно на паре маркетинговых исследований. Мне выпал уникальный шанс внести свою лепту в изучение этого предмета. Я выбрал интересную тему: кластерный анализ. Моей задачей было показать ребятам, что такой вид исследования существует, что он весьма непривычный для России, но при этом довольно эффективный. В этом мои одногруппники смогли убедиться, когда выполняли практические задания по кластеризации целевой аудитории компаний Apple и McDonald's. Выступать лектором было непривычно, но такая практика точно пойдёт на пользу! Спасибо за представленную возможность примерить на себе роль учителя. Надеюсь, скоро кластерные анализ будет применяться маркетологами по всей России!»



Преподаватель дисциплины «Маркетинговые исследования», доцент кафедры маркетинга Ольга Тимофеева отметила, что почти все студенты 3 курса профиля «Маркетинг» уже получили преподавательский и ораторский опыт, выступив с презентациями различных видов маркетинговых исследований.

«Презентации идут начиная с октября. Несмотря на разную степень вовлеченности студентов и успешности их работ, в целом, считаю такую форму обучения одной из самых эффективных: студенты волей-неволей глубоко погружаются в тему, учатся компилировать и обобщать, приводить нетривиальные примеры использования исследований в реальной жизни, отвечать на вопросы своих коллег, стараться быть услышанным. Это хороший опыт», – отметила преподаватель.

По мнению студентов, новые формы обучения, активно предлагаемые кафедрой маркетинга: мастер-классы успешных маркетологов, психологов, предпринимателей, решение бизнес-кейсов, участие в реальных исследованиях и events, встречи с успешными профессионалами в рамках проекта «Мастера маркетинга», интересны и полезны, являются способом глубокого знакомства с выбранной профессией. 

Экономический факультет