Школьники примерили на себя роли экспертов на экономическом факультете ПГНИУ


15–16 июля  на экономическом факультете ПГНИУ побывали участники городского лагеря палеонтологов.

Декан экономического факультета, профессор Татьяна Миролюбова считает, что маркетинговым центром эконома за год накоплен интересный опыт профориентационной работы со школьниками. «Каждое занятие – это, по сути, творческий эксперимент – поиск новых путей достучаться до сердец возможных будущих абитуриентов, всколыхнуть в них интерес к экономическим наукам», – отметила декан.

Встречи, которые прошли на экономическом факультет 15 и 16 июля – не исключение. Успешно апробирован ещё один метод проведения таких занятий – деловая игра как способ моделирования экономических ситуаций. На первом уровне игры ребята образовали бизнес-команды. У каждой команды был президент, вице-президент, руководители службы по связям с общественностью и службы внутреннего администрирования. Вжившись в свои роли, школьники выступили экспертами экономических ситуаций из прошлых эпох, основанных на методе решения историко-экономических кейсов. На втором уровне игры произошло «погружение» в историю становления предпринимательства и хозяйственной активности в Пермском крае. А в конце игры бизнесмены-тинейджеры, вооружённые практическим историческим опытом прошлого, решали современные экономические задачи.

«Подобно героям знаменитой фантастической повести братьев Стругацких "Трудно быть богом", ребята перенеслись в неизвестный им мир, но не в будущее, а в прошлое. Не в Арканар, а в Великую Пермь. Как и герои повести, ребята не могли вмешиваться в ситуации, которые уже случились, а могли только анализировать их и извлекать уроки. И они, несмотря на свой юный возраст, сделали это с большим успехом», – рассказала автор деловой игры, сотрудник Маркетингового центра экономического факультета Наталья Паздерина.

Кроме деловой игры, школьники побывали на экскурсии в кампусе Пермского университета, с большим энтузиазмом познакомились с арт-объектами и легендами эконома, а также поговорили с руководителем Маркетингового центра экономического факультета Ольгой Максютенко о различных профессиях и о студенческой жизни.





Экономический факультет