Разработанный кафедрой туризма бренд "Пермь Великая" стал лучшим на международном конкурсе


Проект «Туристско-рекреационный комплекс "Пермь Великая"», разработанный региональным Министерством физической культуры и спорта в сотрудничестве с ПГНИУ и ОАО «Корпорация развития Пермского края», стал лучшим на международном конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2015».

Как сообщает министерство, подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей конкурса, проводимого в рамках V Международного туристического форума Visit Russia, состоялись в конце сентября в Ярославле. «Пермь Великая» стала победителем в номинации «Туристический бренд дестинации/кластера». Также награды удостоился Туристический информационный центр Пермского края, он стал лучшим в номинации «Организации туристической инфраструктуры».

Напомним, реализация проекта «Туристско-рекреационный комплекс "Пермь Великая"» ведется в Прикамье в рамках государственной программы «Развитие туризма», утвержденной в 2014 году. Проект, в разработке которого участвовала кафедра туризма ПГНИУ, выделил в регионе четыре тематических парка в виде сети туристских объектов, связанных общей историко-культурологической концепцией. Специфика каждого парка определяется его географическим месторасположением и характером культурно-исторического наследия. Выделены парки «Усьва», «Белая гора», «Ашатли» и «Парма».

«В основе бренда – уникальный принцип: туризм в Прикамье будет развиваться не в отдельно взятой точке, а на всей территории региона. Каждая из четырех доминант высчитана и проработана. При этом в каждом кластере объекты не будут конкурировать друг с другом, они призваны выполнять единую задачу привлечения туристов», – рассказал декан географического факультета ПГНИУ профессор Александр Зырянов.

Отдел по связям с общественностью