Психолог-практик Наталья Федякина провела в Пермском университете серию мастер-классов для будущих маркетологов


27 октября
и 3 ноября на экономическом факультете прошли открытые занятия по курсу «Практический маркетинг». Приглашенным спикером стала Наталья Федякина, практикующий психолог, руководитель центра психологической консультации «Вместе».
 
Основными участниками мастер-класса стали студенты 3 курса профиля «Маркетинг», которые обучались приёмам и методам выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами. Студенты сами выбрали темы для изучения, а потом на практике разобрали возможные ситуации. Занятия проходили в неформальной обстановке в проектной комнате библиотеки ПГНИУ. Атмосфера занятия была свободной и располагающей к креативу.
 
 
После небольшого блока теории по психоанализу и ответов на вопросы были смоделированы сценарии «покупатель-продавец», в которых «продавцу» необходимо было вовремя сориентироваться в ситуации, определить психотип «покупателя», его настроение и среагировать соответствующим образом.
 
«Нашей задачей было найти общий язык с клиентом и продать ему товар. Это оказалось особенно сложным, когда клиент не в настроении. Мне очень понравились занятия, потому что Наталья разговаривала непринужденно, на нашем языке. Было очень круто!», – рассказывает студентка Александра Кисель.
 
 
Другая участница тренинга, Наталья Шаповалова, отметила: «Я поняла, на что необходимо обращать внимание при непосредственном контакте с людьми – как с покупателями, так и со своими знакомыми. И я научилась технике распознавания поз, мимики и жестов».
 
Несмотря на сложность заданий, студенты отлично себя показали, к выполнению задач отнеслись позитивно и творчески. По отзывам самих ребят, такие практические задания интереснее и намного эффективнее чистой теории. В ближайшее время студентов кафедры маркетинга ПГНИУ ждет серия мастер-классов по различным аспектам их будущей профессии, которые дадут им практикующие маркетологи, психологи и бизнес-тренеры.
 
Экономический факультет
Материал подготовлен при участии Никиты Кирова,
3 курс, профиль «Маркетинг»