Лучшим оперативным журналистом в Twitter стала
Ольга Марасанова, разместившая в своем микроблоге более 20 сообщений с фотографиями о событиях выставки. Лучшим пиарщиком выставки стала
Ксения Кузнецова, осветившая все площадки Пермского университета. Награда за лучший снимок в Instagram досталась
Анастасии Липатук. В спецноминации «В стиле», посвященной презентации нового фирменного стиля университета, победителями стали
Николай Шахторин и
Евгения Сидорина. Все победители получили ценные подарки – внешние жесткие диски и дипломы с подписью Министра образования и науки Пермского края
Р.А. Кассиной.
Специальный приз от Пермского университета – новый фирменных знак
Кроме участия в онлайн-конкурсе, у посетителей выставки была возможность лично пообщаться с практикующими журналистами. 14 февраля в конгресс-холле Пермской ярмарки состоялась встреча с главными редакторами пермских деловых газет – «Business class» и «Пермская трибуна». Вадим Сковородин и Андрей Денисенко рассказали о правильной верстке и конкуренции с интернет-СМИ, поделились секретами создания интересных материалов, а также выразили готовность принять начинающих журналистов на практику. После чего представители Ассоциации студенческих СМИ Пермского университета презентовали свою деятельность и обсудили с участниками встречи перспективы проведения совместных журналистских мероприятий.
Открытый диалог редакторов Пермских СМИ
Управление общественных связей и маркетинга
Фото Александра Стабровского и Влады Кузнецовой