Пермский университет объявил конкурс на право заключения соглашения на изготовление и распространение сувенирной продукции с символикой ПГНИУ. Участники конкурса должны предложить бизнес-модель, устраивающую обе стороны, а также перечень и предварительный дизайн продукции.
Университет перспективность данного направления видит в связи с большим спросом студентов, сотрудников, партнеров университета, пермяков и туристов на брендированные изделия первого на Урале университета, а также предстоящим повышенным интересом к сувенирной продукции в связи со 100-летием вуза. ПГНИУ будет оказывать победителю содействие в ее распространении и продвижении.
«Речь идет о самостоятельном от университета, но идеологически связанном с ним бизнес-проекте. Мы хотим видеть в числе авторов заявок предпринимателей, готовых потратить на проект значительные усилия и стать стратегическим партнером университета», – говорит проректор ПГНИУ по стратегическому развитию, экономике и правовым вопросам Дмитрий Красильников.
Свои заявки на участие могут отправлять юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие собственные средства для запуска бизнес-проекта, а также опыт в изготовлении и распространении сувенирной продукции.
Конкурс проводится с 24 августа по 21 сентября 2015 года.
Победитель будет объявлен до 30 сентября 2015 года – после прохождения заявок через экспертизу конкурсной комиссии и публичной защиты авторов работ.
Отдел по связям с общественностью