Первая половина февраля в магистратуре «Инновационные маркетинговые технологии» прошла под знаком мастер-классов от успешных маркетологов Перми. Мастер-классы были объединены темой «Продвижение товаров и услуг».
10 февраля магистранты познакомились с
Лидией Пищальниковой, руководителем отдела конгрессных программ ОАО «Выставочный Центр "Пермская ярмарка"». Встреча была посвящена выставочной и конгрессной деятельности как одному из инструментов продвижения товаров на B2B- и B2G-рынках. «
Специалисты-маркетологи «Пермской ярмарки» с большим желанием откликаются на приглашение зав.кафедрой маркетинга, профессора Ксении Новиковой, рассказать студентам об особенностях применения инструментов конгрессно-выставочной деятельности для продвижения товаров и услуг. Многие из магистров уже начали работать в сфере маркетинга, но еще не сталкивались с организацией комплекса мероприятий на выставках. Наши встречи помогут им лучше освоиться в данной сфере»,- так резюмировала итоги встречи
Лидия Пищальникова.
Помимо магистров, участниками мастер-класса стали несколько бакалавров. Отметим, что только самые активные и перспективные студенты старших курсов бакалавриата профиля «Маркетинг» получили «билет» на посещение мастер-класса Лидии Пищальниковой. Один из участников, Влад Яцук, студент 3 курса профиля «Маркетинг» отметил, что встреча была очень полезна и что практические советы Лидии Викторовны по организации работы стенда пригодятся всем слушателям.
В продолжение темы продвижения компаний на В2В-рынке
14 февраля состоялась встреча с
Натальей Богуновой, ведущей-редактором телекомпании «Рифей-Пермь». Мастер-класс был посвящен клиентоориентированности бизнеса и особенностям ведения деловых переговоров. «
Наталья делилась с нами своими профессиональными компетенциями. Очень ценными оказались практические упражнения, которые мы делали на примерах наших бизнесов. Очень интересная встреча, остались только положительные эмоции!», – прокомментировала мастер-класс
Лариса Ежова, предприниматель и магистрант 2 курса.
Лидия Пищальникова
Наталья Богунова
Подводя итоги мастер-классов,
Евгения Керзина, заместитель заведующего кафедрой маркетинга ПГНИУ, подчеркнула: «
Мы регулярно приглашаем практиков на занятия, это требование Федерального образовательного стандарта и возможность для студентов обрести новые знакомства. А работодатели, в свобю очередь, могут присмотреть свежие кадры. Кстати, сейчас магистранты выполняют задание от Пермской ярмарки, которое позволит закрепить полученный материал».
Подробности о программе «Инновационные маркетинговые технологии» можно посмотреть на
сайте экономического факультета.
Экономический факультет