На профориентационной олимпиаде экономический факультет дал школьникам шанс побывать маркетологами


24 апреля в рамках Молодежного форума «Карьера в Прикамье» в ПГНИУ проходила профориентационная олимпиада «Мир профессий Прикамья». Руководитель Маркетингового центра экономического факультета Ольга Максютенко приняла в ней участие в качестве члена жюри.
 
В этот день ПГНИУ посетили учащиеся 12 школ города Перми, всего 14 команд. Каждой команде было дано задание, связанное с одной из специальностей, представленной в Пермском университете. Выполнять задание экономического факультета по жребию вытянула команда под названием «Дизайнеры» из школы № 108.
 
Из почти 20 направлений образовательной деятельности, подготовку по которым ведет экономический факультет, для олимпиады было выбрано креативное и достаточно сложное задание «Почувствуй себя маркетологом». Ребята получили неожиданный для них продукт (релаксирующая игрушка-мяч «Бобер»), который они в течение получаса должны были вывести на рынок, определив сначала целевую аудиторию, сферу применения и выработав рекламный слоган, а затем публично презентовать свое решение всем участникам олимпиады.
 
По словам школьников, им понравилось принимать участие в такой увлекательной игре, благодаря которой уже сейчас они смогли сделать свои первые шаги в сфере маркетинга.
 
Как отметила Ольга Максютенко, подобные олимпиады очень полезны для школьников младших и средних классов, потому что ребята знакомятся с самыми разными специальностями и профессиями в игровой форме, непринужденно и легко. «И, кто знает, может быть именно это задание, с успехом выполненное ребятами из 108-й школы, кого-то из них в будущем приведет на вершину маркетинга», – подчеркнула она.
 






 
Экономический факультет