17 ноября на экономическом факультете ПГНИУ состоялся мастер-класс «Нейромаркетинг в теории и практике» для старшеклассников из Соликамска.
Мастер-класс традиционно проводила
Евгения Керзина, к.э.н, старший преподаватель кафедры маркетинга. С помощью испытуемого, в роли которого побывала студентка 4-го курса, будущий маркетолог
Анастасия Гранова, старшеклассники увидели реакцию разных отделов головного мозга на предлагаемые видеоролики, а также поучаствовали в интерпретации полученных данных под руководством маркетологов.
Таким образом, школьники стали активными участниками интерактива одного из наиболее востребованных направлений науки – нейромаркетинга. По словам участников, они специально приехали в Пермский университет, на экономический факультет, чтобы самим наглядно увидеть и понять, как исследуется поведение потребителей человека, с учётом достижений нейрофизиологии, когнитивной психологии и маркетинга.
Подводя итоги научного и, вместе с тем, увлекательного мастер-класса для школьников, руководитель проекта «Smart School»
Лариса Ежова подчеркнула:
«Умение говорить доступно и интересно о наукоёмком, знакомить на практике с мировыми трендами экономических наук, рынка труда и современного образования, –
вот что выгодно отличает профориентационные мероприятия, проводимые экономическим факультетом для старшеклассников Перми и края».
Помимо мастер-класса по нейромаркетингу, старшеклассникам была предложена обзорная экскурсия, а также знакомство со студенческим бизнес-клубом экономического факультета.
Экономический факультет