Маркетологи экономического факультета повысили свои компетенции в сфере бизнес-консалтинга и психологии


Преподаватели кафедры маркетинга экономического факультета ПГНИУ, бизнес-тренеры Лариса Ежова и Ольга Тимофеева 10 ноября вернулись из Москвы, где приняли участие в программе «Тренинг тренеров. Продвинутый курс». Помимо двух представителей Пермского университета, которые второй год подряд участвуют в этих программах, остальные десять участников тренинга были из Москвы. Отметим, что участвовать в данных программах могут только действующие бизнес-тренеры.
 
По общему мнению участников тренинга, благодаря профессионализму и харизме автора и ведущей курсов «Тренинг тренеров» и «Тренинг тренеров. Продвинутый курс», эксперта Ольги Паратновой, происходит интенсивный обмен опытом, получение и закрепление новых тренерских компетенций. «В сфере бизнес-консалтинга Ольга Паратнова является для меня несомненным экспертом и лидером. Она виртуозно умеет наращивать и использовать потенциал группы и неизменно приводит в ходе тренингов нас, своих коллег, к высоким результатам. Учиться у нее очень не легко, но полезно!», – поделилась своими впечатлениями заместитель декана экономического факультета, доцент кафедры маркетинга Ольга Тимофеева.
 
 
Итоги своего участия в тренинге высоко оценила и вторая представительница ПГНИУ, старший преподаватель кафедры маркетинга, бизнес-тренер Лариса Ежова: «Самым ценным считаю возможность уже завтра применить полученные на тренинге компетенции в своей преподавательской и тренерской деятельности, например, на занятиях со школьниками – участниками проекта "Smart School", в ходе лекций для студентов и мастер-классов для молодых предпринимателей».
 
Декан экономического факультета, профессор Татьяна Миролюбова, всегда поддерживает желание преподавателей повышать свою квалификацию. «Стремление постоянно совершенствоваться, умение эффективно сочетать классическую теорию и новейшие практические инструменты – это отличительная особенность не только многих наших лучших преподавателей, но и экономического факультета в целом»,  подчеркнула декан.
 
 
Делясь итогами поездки со своими коллегами, преподавателями кафедры маркетинга, Лариса Ежова и Ольга Тимофеева сделали главный акцент на пользе и необходимости постоянного профессионального роста: «Кризис-кризисом, но необходимо находить время и средства усиливать собственные компетенции. Вообще, в кризис многие руководители и предприниматели стараются сэкономить на обучении персонала и собственном образовании. Уверены, что это неверно. Кризис – самое лучшее время для того, чтобы инвестировать в себя!».
 
Экономический факультет