Магистры-маркетологи обсудили продвижение на b2b-рынке в рамках проекта "Мастера маркетинга"


1 декабря
на экономическом факультете прошло открытое занятие по дисциплине «Инструменты продвижения на b2b рынке» в рамках магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии». Приглашенными спикерами стали Светлана Неганова, директор Краснокамской фабрики деревянной игрушки, и ее коллеги из отдела продаж.
 
Занятие прошло в несколько этапов. На первом этапе руководитель отдела продаж Краснокамской фабрики деревянной игрушки рассказала магистрам о предприятии: особенностях производства, номенклатуре товаров и системе распределения.
 
На втором этапе занятия студенты узнали о:
- средствах продвижения, которые использует фабрика на данный момент, с учетом специфики b2b-рынка;
- целях и задачах дилерской сети в системе распределения компании;
- секретах правильного выбора дилера и построения с ним партнерских отношений;
- специфике работы с бюджетными организациями на примере детских садов.

На заключительном этапе магистры выполнили кейс «Выход на новые рынки Краснокамской фабрики деревянной игрушки: выбор оптимальных инструментов продвижения». В ходе мозгового штурма магистрами было разработано множество предложений по совершенствованию продвижения и построению системы маркетинга на предприятии. Директор фабрики Светлана Неганова выступила в роли заказчика на разработку программы продвижения для своего предприятия.
 
 
«Очень нравится идея кафедры маркетинга приглашать на занятия практиков из бизнеса. Такие встречи дают возможность сопоставить теоретический материал и реальный опыт. Также очень здорово, что на прошедшем занятии мы выступили в роли подрядчиков. Это помогает развитию компетенций, приобретенных за время обучения в магистратуре», – поделился впечатлениями Владимир Зырянов, студент 2 курса магистерской программы.
 
«Встреча превзошла все ожидания, мы получили реальные предложения по развитию и разработке маркетинговых коммуникаций, укреплению бренда "Краснокамская игрушка", получили контент-анализ сайта и рекомендации по его совершенствованию. Очень порадовал профессионализм магистров, появилось желание самим поступить на это направление в следующем году», – так прокомментировала открытое занятие Светлана Неганова.
 
Экономический факультет