Конкурс на право изготовления сувенирной продукции ПГНИУ выиграла компания «Братья Рим»


В Пермском университете подведены итоги конкурса на право изготовления и распространения сувенирной продукции с символикой ПГНИУ.
Победителем стала компания «Братья Рим», предложившая оптимальную бизнес-модель и оригинальную линейку брендированных товаров.



До финальной стадии конкурса были допущены три организации.
«Пермский университет - это тысячи студентов, десятки тысяч выпускников, многочисленные партнеры и гости. Победители конкурса предложили, на наш взгляд, наиболее взвешенный подход к работе с этими аудиториями», - говорит проректор ПГНИУ по стратегическому развитию, экономике и правовым вопросам Дмитрий Красильников.

В ближайшее время компания «Братья Рим» при участии университета займется проработкой всех необходимых вопросов для запуска производства и организации продаж.

Отдел по связям с общественностью