Кафедра маркетинга ПГНИУ начала сотрудничество с Краснокамским ремонтно-механическим заводом


На прошлой неделе в Краснокамске прошел выездной круглый стол «Маркетинг и политика распределения» на базе Краснокамского ремонтно-механического завода. Мероприятие предусматривало знакомство студентов 1 курса направления «Торговое дело» и 2 и 4 курсов профиля «Маркетинг» с производством и обсуждение отраслевой специфики ведения бизнеса в промышленности.

Тимофей Жигалов, руководитель направления «Автомобильные прицепы» Краснокамского РМЗ, выпускник экономического факультетаПГНИУ рассказал студентам о том, что компания является крупнейшим центром листообработки в Пермском крае с применением лазерных технологий обработки металла. «Когда я был студентом, для меня было огромным счастьем перенять знания у практиков на предприятии», – поделилсяТимофей. 


Отметим, что до этой встречи РМЗ не взаимодействовал с Пермским университетом, поэтому и заводчане, и представители кафедры маркетинга рассчитывают, что это будет новый и интересный опыт сотрудничества.

«Компания недавно запустила интернет-магазин по реализации прицепов "Экспедиция", благодаря чему у менеджеров завода появилось множество интересных кейсов в сфере e-commerce, продвижения и логистики. Мы планируем активно включать данные работы в учебный процесс. Это поможет студентам адаптировать теорию на практике, алучшим из них, возможно,найти работодателя в лице Краснокамского ремонтно-механического завода», – рассказала Евгения Керзина, к.э.н., старший преподаватель кафедры маркетинга.

В эту пятницу, 4 декабря, новая группа студентов-маркетологов отправилась с экскурсией на Краснокамский ремонтно-механический завод. Эти встречи должны стать первым шагом к плодотворному сотрудничеству продвинутого предприятия и маркетологов ПГНИУ.




 

Экономический факультет