Экономический факультет открыл набор на магистерскую программу "Инновационные маркетинговые технологии"


Экономический факультет открыл набор на одну из самых востребованных магистерских программ – «Инновационные маркетинговые технологии». Данная программа включает в себя авторские курсы, построенные на опыте зарубежных бизнес-школ и российских реалий В2В и В2С-маркетинга, PR и рекламы, интернет-продвижения и бенчмаркинга, поведения потребителей.
 
Магистранты получат возможность участия в грантах и инновационных нейромаркетинговых исследованиях. Языковая подготовка в сочетании с зарубежными стажировками в Германии,  Англии, Турции, Китае – это уникальные конкурентные преимущества выпускников данной программы на рынке труда.
 
Компетенции, полученные после прохождения программы «Инновационные маркетинговые технологии», помогут выпускникам в основании и развитии своего бизнеса. О достоверности данного утверждения свидетельствуют бизнесы в сфере телекоммуникаций, строительства, торговли, услуг, открытые выпускниками этой магистерской программы.
 
Примечательно, что 10% выпускников программы создали свой бизнес, 30% выпускников получили повышение заработной платы в первый год после завершения обучения, 60% – сменили сферу профессиональной деятельности на маркетинг.

Занятия проводит высококвалифицированный преподавательский состав, доктора и кандидаты наук, а также практикующие маркетологи. 
Преподаватели используют такие активные формы обучения, как интерактивные лекции, бизнес-игры, решение реальных кейсов, тренинги, выполнение индивидуальных заданий практического направления.
 
Образование по данной программе предусматривает большое количество практики, мастер-классов и гостевых лекций от российских и 
зарубежных экспертов в сфере маркетинга и менеджмента, а также участие в научных и профессиональных конференциях и workshops.
 
По словам Ксении Новиковой, профессора, директора бизнеса «Производство» УК «ЭКС», заведующей кафедрой маркетинга, успех требует планомерной работы над собой и своими проектами, нехватка компетенций компенсируется образованием. «70% учебного времени любой магистерской программы факультета – это исследовательская и проектная работа. Мы даем инструментарий и подходы, как решить ту или иную бизнесовую проблему, но в маркетинге не существует готовых решений, каждый проект уникален. Поэтому самое важное, что получают наши выпускники – это умение мыслить категориями топ-менеджмента и быстро ориентировать в сложных рыночных условиях»,  говорит руководитель программы «Инновационные маркетинговые технологии» Ксения Новикова.
 
Студентам, успешно закончившим магистратуру и защитившим магистерскую диссертацию, присваивается степень магистра и выдается диплом государственного образца. Данный диплом магистра понятен и признаваем как в России, так и за рубежом, что, по словам выпускников магистратуры, особенно важно для успешной карьеры.
 
Для тех абитуриентов, кто еще не имеет высшего образования, но увлечен маркетингом, на экономическом факультете открыто направление подготовки бакалавров по профилю «Маркетинг».
 
Экономический факультет