С 8 по 11 апреля в университете состоялся всероссийский семинар по мультимедийной журналистике. Его участниками стали преподаватели журналистики из 9 регионов России (Тюмень, Екатеринбург, Смоленск, Воронеж и др.).
Семинар проводился с целью повышения квалификации преподавателей. Сфера медиа сегодня меняется очень быстро: появляются новые технические возможности, аудитория выбирает новые каналы получения контента, возникают новые форматы. Преподавателям важно быть на переднем крае изменений, знать тенденции, понимать перспективы.
Спикерами семинара стали журналисты-практики, медиатренеры. Среди них Наталья Лосева, эксперт в сфере медиа, экс-директор по мультимедиа и новым проектам РИА «Новости», первый зам. генерального директора по новым медиа ЗАО «Аргументы и факты»; Екатерина Пархоменко, веб-редактор в издательском доме «КоммерсантЪ»; Андрей Мирошниченко, автор книг о теории и практике журналистики, автор концепции «вирусного редактора»; Алексей Чистяков, генеральный директор ООО «ПроМедиа» (портал properm.ru) и Сергей Якупов, эксперт медиа, автор журнала media-media.ru.
Первые открытые лекции («Идеальный городской портал» Алексея Чистякова и «Тренды современной журналистики и практика российских СМИ» Натальи Лосевой) собрали около 100 человек в аудитории пятого корпуса ПГНИУ.
Остальные события семинара проводились для преподавателей в камерной обстановке. За четыре дня работы семинара преподаватели обсудили и отработали на практике темы «Социальные медиа, как эффективный инструмент построения коммуникаций с молодежью», «Инструменты новых медиа», «Адаптация медиа. Аудитория, контент, бизнес», «Вовлечение вместо трансляции. Медиа-контент в интернете» и другие.
Иван Печищев, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ПГНИУ: «Важным итогом семинара стало решение о формальном создании сообщества преподавателей интернет-журналистики. Нас довольно много, но все мы разобщены и работаем разрозненно. Сегодня мы готовы объединиться, чтобы сообща реализовать разные проекты».
Публикации о семинаре:
Кафедра журналистики и массовых коммуникаций