На
экономическом факультете ПГНИУ подведены итоги проекта, который студенты реализовали совместно с торговой сетью «Семья».
Напомним, проект стартовал в марте. Студенты 2-го курса провели аудит магазинов сети и сравнили их с конкурентами, работающими в этом сегменте. Итогом стали разработанные ребятами рекламные акции, которые прошли с 16 по 24 мая в трех магазинах.
Как отметила заместитель декана экономического факультета по маркетингу Ольга Тимофеева, команды, проводившие мероприятия в трех магазинах, показали разные модели сотрудничества. «Все они в разной степени успешные, но каждая имеет свои достоинства и недостатки – их нам вместе со студентами предстоит учесть. Главное, чему нужно учиться – это умение работать в команде», – считает замдекана.
По словам Ольги Тимофеевой, студенты успешно применили свои знания на практике и подарили креативные идеи «Семье». Есть ряд положительных итогов. К примеру, благодаря акции средний товарооборот в магазине «Семья» (ул. Героев Хасана, 34, ТЦ «Чкаловский») по сравнению с обычными днями за три часа увеличился с 17 тыс. руб. до 48 тыс. руб. Еще один позитивный момент – высокая активность созданной студентами группы vk.com/nochnoydogorв социальной сети ВКонтакте. Сообщение об анонсе праздника «Ночной дожор» получило за один день 72 перепоста.
Желающие поработать над проектами по сотрудничеству с торговыми сетями могут обращаться с предложениями по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Экономический факультет