Студенты экономического факультета приняли участие в мастер-классе "Интернет-маркетинг"


По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) объем российского рынка интернет-рекламы по итогам января – сентября 2014 года увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Данное направление стремительно развивается, и конкуренция между работодателями в борьбе за специалистов в этой сфере ужесточается. Вместе с этим возрастают и требования к бакалаврам-маркетологам.
 
7 ноября 2014 г. студенты 4 курса профиля «Маркетинг» ПГНИУ приняли участие в мастер-классе «Интернет-маркетинг» от директора студии веб-проектов «Anivers» и основателя start-up «Сarrotquest.ru» Дмитрия Сергеева.  
 
Встреча была посвящена вопросам выбора инструментов интернет-маркетинга (контактная реклама, SMM, SEO и др.), экономике интернет-проекта и существующим этапам воронки продаж. Студенты обсудили роль интернета в увеличении продаж и направления внедрения электронной коммерции.
 
 

«Приглашение экспертов из узкоспециализированной сферы – это обычная практика в европейских университетах. Образовательная программа профиля "Маркетинг" нацелена на то, чтобы студенты легко адаптировались к задачам, стоящим перед ними в будущей профессиональной деятельности, а работодатели были уверены в качестве подготовки и квалификации выпускников», – говорит Евгения Керзина, старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ.  

По словам Дмитрия Сергеева, ему было приятно поделиться знаниями со студентами кафедры маркетинга. Такие проекты, как start-up «Сarrotquest.ru», требуют специалистов новой формации. Привлечение практиков на занятия к студентам свидетельствует о высоком уровне подготовки маркетологов в ПГНИУ.
 
 
Кафедра маркетинга
Дмитрий Сокерин, Юлия Белевич, студенты 4 курса профиля «Маркетинг»