29 мая Центр дополнительного экономического образования РИНО ПГНИУ принял участие в форуме «Дни пермского бизнеса».
Пермский бизнес отличается высокой деловой активностью и стремлением к повышению конкурентоспособности, поэтому на Форуме участникам было интересно узнать о возможностях повышения квалификации, существующих сегодня в крае. Сотрудники центра познакомили посетителей с образовательными программами «4 вектора бизнеса: инвестиции, клиенты, персонал, бизнес процессы», «Секреты продвижения малого бизнеса, или Как быть №1 для своих потребителей», «Стратегическое управление малыми компаниями» и «Эффективные технологии управления персоналом малой компании», а также поделилились советами от ведущих тренеров и преподавателей проекта.
Наибольший интерес к бизнес-курсам проявили предприниматели из строительной и промышленной сфер, а также медицины, дизайна и интернет-услуг. Записаться на бизнес-курсы слушатели могли в режиме on-line: на стенде была размещена «CONTACT-WALL», на которой все желающие оставляли свои контактные данные. По словам Эвелины Медведевой, руководителя проекта «Бизнес-курсы ПГНИУ», свои контакты для участия в программах оставили более 50 действующих предпринимателей и уже 3 июня их ждут на бесплатных бизнес-курсах.
Для справки
«Дни пермского бизнеса» – ежегодный форум, который уже стал признанной деловой площадкой для проведения встреч и переговоров между топ-менеджерами успешных российских компаний, представителями органов государственной власти и начинающими предпринимателями. В мае 2014 года в выставочном центре «Пермская ярмарка» наряду с форумом была организована выставка услуг для малого и среднего бизнеса. В этом году форум прошел под слоганом: «Бизнес в городе: взгляд в будущее». В рамках деловой программы состоялись открытые дискуссии и дискуссионные площадки, семинары, встречи, бизнес-тренинги и мастер-классы.
Напомним, обучение на бизнес-курсах ПГНИУ проходит за счет бюджетных средств при поддержке Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и является доступным как предпринимателям, так их сотрудникам.
Кафедра маркетинга