Подведены итоги работы секции студенческой конференции экономического факультета


Завершила свою работу секция «Современные маркетинговые технологии в глобальной экономике» студенческой конференции молодых ученых и студентов «Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения».
  
На конференции студенты и магистранты обсудили вопросы инновационной маркетинговой политики вузов, способы продвижения сетевых ритейлеров в социальных сетях и провели анализ различных региональных рынков. В секции приняли участие более 20 участников.

Призовые места распределились следующим образом:
I место – Александра Орлова, магистрант программы «инновационные маркетинговые технологии» (научный руководитель – Э.А. Медведева);
II место – Юлия Орехова, студентка 2-го курса экономического факультета, направление «менеджмент» (научный руководитель – Я.Н. Гладких);
III место – Наталья Мальцева, студентка 2-го курса экономического факультета, направление «менеджмент» (научный руководитель –  Е.А. Керзина) и Дмитрий Петухов, студент 2-го курса экономического факультета, направление «менеджмент» (научный руководитель – А.ОВеселова).

Кафедра маркетинга ПГНИУ искренне благодарит всех участников конференции и поздравляет победителей! 

Новых достижений и успехов Вам в научных проектах!
 








 
Экономический факультет