ПГНИУ посетил ведущий эксперт в сфере e-promotion компании "РБК-Пермь"


27 марта 2014 года студентам экономического факультета ПГНИУ направления «менеджмент» (профиль «маркетинг») был нанесен «Необъявленный визит» от ведущего эксперта в сфере e-promotion компании «РБК-Пермь» Жанны Моховиковой.
 
Студенты экономического факультета приняли участие в совместном баддинге «Необъявленный визит, или На острие маркетинга». В рамках мероприятия участники постарались найти ответ на вопрос: как использование интернет-ресурсов влияет на развитие и ведение современного бизнеса. Модератором баддинга и помощником в поиске ответов на вопросы выступила ведущий эксперт в сфере e-promotion компании «РБК-Пермь» Жанна Моховикова.
 
«Еще недавно ключевым термином в сфере e-promotion было "войти в интернет", но уже сегодня мы "сидим в интернете часами". Эта сфера уже стала неотъемлемой частью как быта, так и бизнеса, сформировав собственный рынок. Поэтому необходимо уделять отдельное внимание интернет-маркетингу в рамках учебных дисциплин», – отметила Жанна. 
 
В рамках баддинга участники смогли не только узнать некоторые секреты работы в интернет-сфере, но и протестировать свои навыки адаптации к новой быстро меняющейся рыночной среде. Ключевым заданием бизнес-игры стала защита инвестиционных проектов на английском языке. Команды-участники смогли оценить необходимость командного подхода для решения возникающих задач и развития компании в целом, а также продемонстрировали превосходные коммуникационные навыки. 
 
«Не все актуальные тенденции рынка сегодня находят отражение в учебном процессе, поэтому мы стараемся регулярно проводить информационные семинары в более легкой и игровой форме так, чтобы студенты могли обладать маркетинговыми навыками at their fingers ends», – отметила Ксения Новикова, заведующая кафедрой маркетинга ПГНИУ, д.э.н., профессор. 









 
Экономический факультет