Ученый совет Пермского государственного национального исследовательского университета большинством голосов принял концепцию нового фирменного знака вуза.
Университетское сообщество пришло к мнению, что предложенный дизайнерами вариант совмещает в себе маркеры современного классического образования: академичность и стремление к новаторству.
В основе работы над фирменным знаком была идея сделать его понятным студентам, преподавателям и выпускникам, а также партнерам Пермского университета в России и за рубежом. «
Задача предстояла сложная, так как каждая из этих аудиторий имеет свои вкусы и предпочтения, – говорит ректор ПГНИУ
Игорь Юрьевич Макарихин. –
Поэтому сегодняшнее воплощение фирменного знака отражает образ вуза, имеющего почти вековую традицию высшего образования и успешно стремящегося к новым свершениям».
Фирменный знак
Работа над фирменным знаком велась более года, в процесс были вовлечены как профессора и преподаватели, так и студенты.
«Мы изучили лучший опыт ведущих вузов мира, предложили несколько вариантов, все это время находились в постоянном взаимодействии с университетом. Новая эмблема соединила в себе классическую строгость и современное начертание, верность традициям и амбициозность», – отмечает разработчик фирменного знака, руководитель рекламной группы «ОЗОН» Олег Ощепков.
Классический образ медведя символизирует силу и основательность, а его движение слева направо – стремление к развитию и росту. При этом медведь является понятным и привычным символом для иностранных партнеров, так как его изображение используется в геральдике многих городов, в том числе Берлина, Берна, Мадрида.
Эмблема
В дальнейшем принятый знак станет основой для создания брендбука Пермского университета.
Отдел по связям с общественностью