На минувшей неделе в рамках гранта Российского гуманитарного научного фонда на тему «Методологические и методические подходы к формированию и развитию конкурентоспособной системы государственного регулирования отраслевых рынков России в условиях членства в ВТО (на материалах лесопромышленного комплекса)» сотрудники
кафедры маркетинга ПГНИУ посетили Всероссийскую выставку Торговая марка России.
По словам Ксении Новиковой, д.э.н., заведующей кафедры маркетинга ПГНИУ, выставка организована на достойном уровне. Россия обладает большими лесными ресурсами, при этом отечественный бизнес нуждается в усилении конкурентных позиций в отношении оптимизации себестоимости и освоения глубокой переработки древесины.
Глубинные интервью ведущих российских производителей о современных тенденциях, проблемах и перспективах развития лесопромышленного комплекса, проведенные кафедрой маркетинга ПГНИУ на этой выставке, позволят создать эффективные механизмы государственной поддержки лесопромышленного комплекса Пермского края и усилить позиции регионального бизнеса в условиях членства России в ВТО.
Кафедра маркетинга