На экономическом факультете ПГНИУ начал работать маркетинговый центр


Маркетинговый центр экономического факультета будет вести несколько крупных направлений. Первое – профориентация или работа со школами. Это активная работа не только с учениками выпускных классов, а с 7–8 классами, когда школьники начинают задумываться о выборе вуза, будущей профессии. 
 
Второе направление – мероприятия. Маркетинговым центром уже организованы запомнившиеся всем Total StartUP и Economy Day. 
 
Третье – налаживание сотрудничества с бизнесом. Партнерами факультета уже являются такие крупные предприятия и организации, как «Лукойл», «Сбербанк», «ВТБ», «Семья», «Прогноз». 
 
Четвертое направление – PR, продвижение факультета, создание положительного имиджа и известности через СМИ, Интернет.
 
«Экономический факультет стал стартовой площадкой в жизни для многих известных в Пермском крае и за его пределами людей. Из истории успеха должны вдохновлять тех, кто собирается выбирать свой будущий вуз и факультет. А мы, в свою очередь, создадим все условия для того, чтобы дать развиться будущим талантливым и успешным финансистам, менеджерам, специалистам по HR, таможенному делу и т.д.», – отметила декан экономического факультета Татьяна Миролюбова
 
У маркетингового центра есть свой колл-центр. Его телефон 234-30-70. Это единое окно, куда можно обратиться с любым вопросом о факультете. Оператор соединит со специалистом, и вы сможете получить ответ. 
 
Экономический факультет