Магистранты экономического факультета прошли тренинг гуру российского маркетинга Самвела Аветисяна


9 октября студенты магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии» экономического факультета ПГНИУ стали участниками тренинга от Самвела Аветисяна, гуру российского маркетинга, управляющего партнера маркетинговой компании «АрхИдея», создателя таких брендов, как «Тинькофф», «Пикадор», «Моя Семья».
 
На тренинге магистранты узнали о роли и месте маркетинга в современном бизнесе, ценностях потребителей, проблеме удовлетворения спроса в условиях стандартизации продуктов, брендинге, ошибках маркетологов и о конкретных инструментах маркетинга, которые работают и не работают в России. В перерыв участники получили возможность в неформальной обстановке пообщаться с тренером. Эксперт охотно делился со всеми желающими советами, секретами и своими историями успеха.
 
«Это большая удача, что наши начинающие маркетологи получают компетенции из различных источников. Возможность соединять классические подходы теоретиков маркетинга с продвинутым взглядом практиков – сильная черта кафедры маркетинга, – говорит Ольга Тимофеева, доцент кафедры маркетинга ПГНИУ, – при этом, взгляды Аветисяна отличаются от общепринятых классических и активно обсуждаются в профессиональной и студенческой среде. Например, сегодня я посвятила часть лекции тому, чтобы обсудить со студентами подходы Самвела Аветисяна к маркетингу. Те из студентов, кто был на тренинге, в ближайшее время обсудят услышанное со своими одногруппниками, и далее каждый из студентов напишет 5 плюсов и минусов концепта Аветисяна. Посмотрим, что получится».
 
Ирина Лобанова, магистрант первого курса делится: «Были интересные и достаточно смелые мысли. Например, о том, что к 2020 году компания Apple изживет себя и исчезнет с рынка, что к 2047 году исчезнут все бренды. Были идеи, с которыми можно согласиться, над некоторыми стоит подумать. В целом, тренинг прошел не зря и каждый вынес для себя что-то полезное».
 
Приезд Самвела Аветисяна в Пермь был организован Пермским фондом развития предпринимательства в рамках реализации федеральной программы «Ты – предприниматель».
«Мы благодарны, что Пермский фонд развития предпринимательства предложил ПГНИУ как партнеру программы "Ты – предприниматель" присоединиться к тренингу. Пусть и в самый последний момент. Мы не могли упустить эту возможность и пришли на тренинг вместе с нашими студентами», – говорит Евгения Керзина, старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ.
 
Завершилось мероприятие вопросами от аудитории о перспективах конкретных стартапов молодых предпринимателей и дискуссией о возможностях применения бюджетного маркетинга.
В заключении хотелось бы поделиться словами Самвела: «Если Вы хотите бесконечно продаваться, вы должны бесконечно создавать дополнительные ценности». Поэтому, когда вы делаете выбор о том, где продолжать обучение (не важно, идет ли речь о бакалавриате или магистратуре), помните, что именно маркетинг – это непрерывная перекодировка мыслей, идей, восприятия. Быть маркетологом не только полезно для вашего кармана, но и круто по жизни.
 
Экономический факультет