Кафедра маркетинга ПГНИУ учится читать мысли потребителей


Начало 2014 г. на кафедре маркетинга экономического факультета ПГНИУ ознаменовалось приобретением инновационного нейромаркетингового оборудования, позволяющего сканировать мозг человека и выявлять отношение потребителей к рекламным кампаниям, товарам и услугам предприятий. 

Приобретенное оборудование включает в себя платформу NeuroSpire и симулятор Cesim Sim Brand, планируемый к внедрению в учебном процессе. Нейромаркетинговая платформа NeuroSpire сделает возможным тестирование рекламных материалов, эффективное проектирование торговых залов, выявление  причин девиантного поведения покупателей, сотрудников компаний, конкурентный анализ и многое другое.
 
Проведение первых практических исследований с использованием оборудования запланировано на март-апрель 2014 г. Сейчас команда специалистов кафедры маркетинга проходит обучение по работе с оборудованием у американских партнеров. 
 
Приглашаем рекламные агентства, маркетинговые и социологические компании к сотрудничеству! Контактное лицо на кафедре: Эвелина Александровна Медведева, 89125971867, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.





 
Кафедра маркетинга