"Быть маркетологом – жить маркетингом…": студенты ПГНИУ приняли участие в тренинге от Самвела Аветисяна


9 октября 2014 г. студенты магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии» экономического факультета ПГНИУ стали участниками уникального тренинга от Самвела Аветисяна, гуру российского маркетинга, управляющего партнера Маркетинговой Компании «АрхИдея», создателя таких брендов, как «Тинькофф», «Пикадор», «Моя Семья».
 
На тренинге магистранты узнали о роли и месте маркетинга в современном бизнесе, ценностях потребителей, проблеме удовлетворения спроса в условиях стандартизации продуктов, брендинге, ошибках маркетологов и тех инструментах маркетинга, которые работают и не работают в России. В перерыв участники получили возможность в неформальной обстановке пообщаться с тренером. Эксперт охотно делился со всеми желающими советами, секретами и своими историями успеха.


 
«Это большая удача, что наши начинающие маркетологи получают компетенции из различных источников, от многоплановых специалистов. Возможность соединять классические подходы теоретиков маркетинга с продвинутым взглядом на маркетинг практиков – сильная черта кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета, – говорит Ольга Тимофеева, доцент кафедры маркетинга ПГНИУ, – взгляды Аветисяна отличаются от общепринятых классических, которые выходят за рамки тренинга и уже сейчас обсуждаются в студенческой среде. Например, сегодня я посвятила часть лекции, чтобы обсудить эти вопросы со студентами. Тех, кто из них был на тренинге, получили задание, в ближайшее время обсудить данный вопрос со своими одногруппниками и видеть 5 плюсов и минусов. Посмотрим, что получится».
 
Ирина Лобанова, магистрант первого курса делится: «Были и достаточно смелые мысли. Например, о том, что к 2020 году компания Apple изживет себя и исчезнет с рынка, что к 2047 году исчезнут все бренды. Были идеи, с которыми можно согласиться, над некоторыми стоит подумать. В целом, тренинг прошел не зря и каждый вынес для себя что-то полезное»

 
«В последний момент Пермский фонд развития предпринимательства предложил ПГНИУ как партнеру программы "Ты-предприниматель" присоединиться к тренингу. Мы не могли упустить эту возможность и поделились ею с нашими студентами», –говорит Евгения Керзина, старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ.
 
Завершилось мероприятие активными вопросами от аудитории о перспективах молодых предпринимателей и возможностях применения бюджетного маркетинга. В заключении хотелось бы поделиться словами Самвела: «Если вы хотите бесконечно продаваться, вы должны бесконечно создавать дополнительные ценности». Когда вы делаете выбор о том, где продолжать обучение (не важно, идет ли речь о бакалавриате или магистратуре), помните, что маркетинг – это непрерывная перекодировка мыслей, идей, восприятия. Быть маркетологом не только полезно для вашего кармана, но и круто по жизни. Не бойтесь жизни, не бойтесь маркетинга!
 
Пост-релиз написан в соавторстве 
с Ириной Лобановой, магистрантской 1 курса 
программы «Инновационные маркетинговые технологии»