1 июня начинается прием на магистерскую программу «Инновационные маркетинговые технологии». Эта программа – комплекс опыта международных школ бизнеса и российского классического университета, входящего в ТОП - 50 российских университетов по уровню научно-исследовательской активности.
Всего за 2 года обучения магистры усваивают важнейшие профессиональные компетенции в сфере организации и проведения маркетинговых исследований, анализа покупательского поведения, разработки маркетинговых стратегий организации, эффективного использования маркетинговых коммуникаций, PR и рекламной деятельности компании, управление маркетинговым бюджетом, оптимизации бизнес-процессов, ведения бизнес-переговоров с зарубежными и российскими партнерами, осуществления бренд-менеджмента и др.
«Программа успешно сочетает мировой опыт в сфере маркетинга и продвижения и специфику ведения российского бизнеса. Я рекомендую!» – говорит
Евгений Голдырев, выпускник программы «Инновационные маркетинговые технологии», куратор направления продаж розничных продуктов ОАО «Сбербанк России» , крупнейшего банка России.
«Можно потратить миллионы долларов на рекламу и остаться ни с чем. Основная цель маркетинга – помочь компании заработать еще больше. В современных условиях традиционные маркетинговые инструменты не дают нужного эффекта. Магистерская программа "Инновационные маркетинговые технологии" позволяет нашим студентам по-новому увидеть бизнес в России и за рубежом, получить актуальную информацию из первых рук от практиков и опытных бизнесменов, пройти стажировку в Германии, Турции, Америке, а главное получить уникальное конкурентные преимущество – бесценный опыт», – говорит
Ксения Новикова, д.э.н., профессор руководитель магистерской программы «Инновационные маркетинговые технологии».
Не откладывайте надолго, напишите нам прямо сейчас: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Экономический факультет