1 июля состоялась защита магистерских диссертаций выпускников программы "Инновационные маркетинговые технологии"


Магистерские диссертации выпускников программы «Инновационные маркетинговые технологии» экономического факультета ПГНИУ получили положительные отзывы органов власти и бизнеса. 
 
1 июля на экономическом факультете ПГНИУ прошла открытая защита магистерских диссертаций выпускников программы «Инновационные маркетинговые технологии».  
 
Экспертную комиссию возглавлял д.э.н., профессор кафедры маркетинга Российского государственного университета им. Плеханова (Москва) Сергей Андреев, который высоко оценил работы магистров.  
 
По словам, д.э.н., профессора Ксении Новиковой, работы магистров отличаются по уровню проработки темы, но все имеют прикладное значение, одни – для университета, другие – для бизнеса. К примеру, диссертация Екатерины Кельбах «Повышение конкурентоспособности малых городов на основе совершенствования инвестиционной политики» получила положительный отзыв администрации Лысьвенского городского округа, а диссертация Мартина Мартиросяна «Совершенствование продвижения и PR в системе маркетинговых коммуникаций», созданная на примере собственного бизнеса, получила позитивный отзыв вице-перезидента Пермской торгово-промышленной палаты. 

 
Впечатляющие примеры симбиоза полученных за годы учебы теоретических знаний в области маркетинга и практического опыта исследований продемонстрировали сразу два магистранта, Екатерина Леденцова провела маркетинговые исследования на тему «Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере дополнительного профессионального образования». Отличительной чертой этой работы было наличие масштабного маркетингового исследования услуг ДПО, проведенного под ее руководством студентами факультета в конце 2013 года. Яна Гладких исследовала «Организационно-экономический механизм формирования конкурентоспособной инновационной инфраструктуры вузов (на материалах ФГБОУ ВПО "Пермский государственный национальный исследовательский университет")». Сильной стороной данной работы стал глубокий анализ опыта развития инновационной инфраструктуры и коммерциализации инноваций в западных вузах. 

 
Программа «Инновационные маркетинговые технологии» интересна тем, что ориентирована на мировую и российскую практику в сфере маркетинга и менеджмента. В качестве лекторов привлекаются руководители и ведущие специалисты предприятий. Преподаватели ездят на стажировки за рубеж и ведут совместные проекты с немецкими, английскими, американскими университетами.  
 
Напомним, на экономическом факультете началась серия публичных защит магистерских программ. 20 июня прошла защита диссертаций по итогам первого года обучения магистров по программе «Международный нефтегазовый бизнес» совместно с «ЛУКОЙЛ Оверсиз», а 7 и 8 июля состоится защита диссертаций по программе «Экономика предпринимательства».  

 
Добро пожаловать в магистратуру экономического факультета ПГНИУ! 
 
Экономический факультет