
21 ноября 2013 года началась деловая игра студентов экономического факультета специальности «Экономическая теория», специализации «Экономико-правовые отношения», проводимая отделом по обслуживанию на финансовых рынках Западно-Уральского банка Сбербанка России.
Сначала студенты познакомились со Сбербанком, посетили Музей Сбербанка. Затем прослушали лекцию начальника отдела по обслуживанию на финансовых рынках
Ольги Борисовны Батуевой о том, какие услуги оказывает Сбербанк своим клиентам на фондовом рынке и о программном комплексе QUIK-Junior.
25 ноября началась непосредственно Деловая игра на программном комплексе QUIK-Junior. Студентам помогали специалисты отдела
Русанова Карина и
Нестеров Николай. В течение недели студенты должны участвовать в торгах и постараться увеличить свой инвестиционный портфель. По результатам игры в понедельник, 2 декабря, будет объявлен победитель, который получит памятные подарки.
QUIK-Junior используется для проведения обучающих торговых сессий с установлением начальных лимитов в деньгах и бумагах, возможностью покупки/продажи финансовых инструментов, ведения клиентского портфеля. В системе доступен весь основной функционал системы интернет-трейдинга QUIK. Ядром системы является специализированный информационный сервер, расположенный в Техническом центре или офисе брокера. У клиентов и трейдеров брокера или в компьютерном классе учебного заведения устанавливаются Рабочие места QUIK, которые соединяются с сервером через интернет.
Пользователи получают с сервера информацию о ходе торгов и могут подавать заявки на покупку/продажу ценных бумаг и срочных контрактов. При этом технология подачи заявки и ее отображение в очереди заявок полностью соответствует реальной работе на биржевом рынке.
Доступный рынок – Фондовый рынок Московской Биржи – Акции A1.
На сервере QUIK-Junior эмулируются торги одного из предыдущих торговых дней на основе данных обо всех сделках. Данные для учебных торгов предоставляются Московской Биржей на основе Договора об оказании услуг по предоставлению Биржевой информации для расчета Производной информации.
Кафедра маркетинга



