
Несколько дней декабря руководители и владельцы салонов красоты г. Перми посвятили своему обучению на
Бизнес-курсах ПГНИУ. Программа «Управление маркетингом» была адаптирована под специфику салонного бизнеса и раскрыла не только основы управления маркетингом на предприятии, но и тонкости, особенности рассматриваемой сферы.
Более 30 business women бросили все свои дела и пришли на курсы, организованные РИНО ПГНИУ при содействии Зои Епишиной – президента Ассоциации парикмахеров и косметологов Пермского края, чемпионки мира по парикмахерскому искусству. В рамках специальной тематической программы профессионалы «красивого» бизнеса изучили позиционирование в условиях высокой конкуренции, рассмотрели вопросы клиентоориентированности и эффективного администрирования в салонном бизнесе, методики построения маркетинговых стратегий и многое другое.
Тренерами на программе выступили специалисты в сфере маркетинга:
• Ольга Тимофеева, заместитель генерального директора ОАО «Пермский центр развития предпринимательства», доцент кафедры маркетинга ПГНИУ;
• Андрей Старатович, директор ГК «Швеция», старший преподаватель кафедры маркетинга ПГНИУ;
• Людмила Киченко, к.э.н., доцент кафедры маркетинга ПГНИУ;
• Елена Оборина, директор рекламного агентства «Райс».
По завершении занятий все участники получили удостоверения о повышении квалификации от РИНО ПГНИУ. А на этой неделе владельцев и директоров салонов красоты ждут новые бизнес-тренеры и знания по программе «Современные технологии бизнес-планирования».
Напоминаем, что Бизнес-курсы ПГНИУ реализуются в рамках программы поддержки малого и среднего предпринимательства при поддержке Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края за счет бюджетных средств.
Кафедра маркетинга,
РИНО ПГНИУ