
В конце прошлой недели состоялось знаковое мероприятие, посвященное развитию парикмахерского бизнеса, косметологии и услуг в области индустрии красоты.
В рамках Бизнес-форума «Индустрия красоты», прошедшего на территории Выставочного центра «Пермская ярмарка», кафедрой маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета совместно с Ассоциацией парикмахеров и косметологов Пермского края проведено мероприятие Help desk «Маркетинг в салонном бизнесе или как делать бизнес красиво?..»
На этой площадке владельцы салонов красоты, медицинских и SPA-центров Пермского края получили возможность по-новому взглянуть на свою отрасль и определить перспективы развития бизнеса на принципах клиентоориентированности и маркетинга партнерских отношений.
Ведущий спикер – Ольга Тимофеева, заместитель генерального директора ОАО «Пермский центр развития предпринимательства», доцент кафедры маркетинга ПГНИУ предложила участникам площадки задуматься об уровне сервиса в их салоне, оценить лояльность не только клиентов, но и самих работников, которые могут стать как душой и сердцем салона, так и самым страшным кошмаром для предпринимателя.
Могут ли нестандартные решения быть вполне бюджетными и посильными даже малому бизнесу в сфере индустрии красоты? Какова роль менеджмента и маркетинга в управлении салоном красоты? Что делать руководителю сети салонов красоты, столкнувшемуся с негативным опытом повышения квалификации мастеров и имидж-мейкеров? Эти и многие другие вопросы вызвали горячую дискуссию среди участников семинара.
Help desk завершил свою работу, но даже после окончания участники мероприятия долго не отпускали спикеров: каждый хотел лично задать вопрос и найти свежее решение по совершенствованию маркетинговой политики своего бизнеса.
«Мы верим, что данный event стал реальной зоной поддержки "красивого" бизнеса, – говорит Ксения Новикова, доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга ПГНИУ, – благодаря Ассоциации парикмахеров и косметологов Пермского края и таким людям как Зоя Епишена, современный бизнес индустрии красоты объединяется и доказывает свою конкурентоспособность не только на региональном, но и международном уровне».
Кафедра маркетинга