Эксперты рассказали студентам, как создавать бренды премиум-класса

Как внедрить продукт в сознание потребителя и вывести его из сегмента «эконом» в сегмент «премиум»? Секретами своего профессионального мастерства поделился экс-министр культуры Пермского края Олег Ощепков.

На этой неделе на экономическом факультете ПГНИУ прошел workshop «Глокальные бренды: локальные рынки, глобальный потенциал». Для  магистрантов профиля «Инновационные маркетинговые технологии мероприятие провел генеральный директор компании «OZON», бывший министр культуры и массовых коммуникаций Пермского края Олег Ощепков.

Студентам рассказали 12 историй успеха – историй трансформации локальных брендов в федеральные, их выхода на новые рынки и повышения капитализации. Были отмечены «Семья», Very Velly, Gradus, Dario, молокомбинат «Кунгурский», тарифный план «Радуга» и другие. Более подробно магистранты обсудили историю создания бренда «Семья» – розничной торговой сети и первого в крае гипермаркета.

В ходе дискуссии Олег Ощепков сделал особый акцент на том, что на сознание потребителя необходимо влиять комплексно: недостаточно просто сменить логотип или выпустить новый ролик, необходимо чувствовать своего потребителя, понимать, что может замотивировать его совершить покупку в нужном производителю объеме и по определенной цене.

В завершении встречи магистранты предложили создать Олегу Евгеньевичу совместный проект – изменение бренда «Эконом ПГНИУ». Сейчас магистранты разрабатывают проекты бренда и фирменного стиля факультета, а уже в начале января 2013 года состоится следующий семинар с представителями «Ozon Group», на котором будут презентованы первые результаты.  


Кафедра маркетинга экономического ф-та ПГНИУ