Набор в Школу юных управленцев на 2011–2012 учебный год

Как поступить в Школу юных управленцев:

 

Как и в университет, в Школу юных управленцев можно поступить на бюджетной и платной основе. Поступать в Школу юных управленцев могут ученики старших классов (9, 10, 11 классы).

 

В бюджетную группу Школы юных управленцев могут поступать школьники ИЗ ВСЕХ ШКОЛ г. Перми

 

Для того, чтобы поступить в бюджетную группу, нужно пройти конкурсный отбор, включающий в себя написание резюме и собеседование с претендентом.

 

Если у Вас не получилось пройти конкурсный отбор, можно поступить в платную группу Школы юных управленцев (стоимость обучения составляет 7000 руб.).

 

Итоги конкурсного отбора в Школу юных управленцев на 2011–2012 учебный год:

 

В конкурсном отборе в бюджетную группу Школы юных управленцев приняли участие 33 человек, таким образом, конкурс составил 2 человека на место.

 

Вследствие высокого уровня подготовки конкурсантов – бюджетная группа формируется в составе 16 человек (максимально возможное количество на I этапе отбора).

 

Список поступивших в бюджетную группу ШЮУ (.doc)

 

Всем, кто нашел себя в списке, необходимо зарегистрироваться в группе Школы юных управленцев vkontakte по адресу http://vkontakte.ru/club14968354 (сообщите администраторам свое ФИО, укажите, что вы зачислены в бюджетную группу ШЮУ).

 

Первое занятие состоится 12 ноября (суббота) в 15.00, аудитория 512 (корпус № 8, ПГНИУ).

 

***

 

Конкурсанты, не попавшие в бюджетную группу, не расстраивайтесь!

 

Откровенно слабых собеседований было не более пяти, остальные ответы на вопросы были очень достойными – в случае равных показателей у разных конкурсантов, решение о зачислении принималось на основе изучения предоставленных документов.

 

Набирается платная группа ШЮУ в количестве 10–15 человек, подписать договор об обучении можно до 15 ноября, успевайте!

 

Стоимость всего курса обучения составляет 7000 р. (можно платить частями).

 

Как поступить в платную группу ШЮУ (.doc)

 

Договор Школа юных управленцев (.doc)