«Анализ маркетинговых данных в IBM SPSS Statistics 19.0»

 

Региональный институт непрерывного образования ПГУ

с 14 по 29 декабря 2010 г. проводит

курс обучающих занятий

 

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ

ДАННЫХ В IBM SPSS STATISTICS 19.0

 

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ (рассматриваемые примеры):

1. Кодировка, отбор и модификация данных (подготовка данных к анализу)

2. Частоты,  таблицы сопряженности, корреляция и множественные ответы (контент-анализ, анализ электората, потребительские панели)

3. Работа с Настраиваемыми таблицами (экспресс-анализ данных)

4. Построение интерактивных графиков (2D, 3D визуализация данных)

5. Непараметрические критерии (тестирование рекламы в фокус-группах)

6. Дискриминантный анализ (модели кредитного скоринга)

7. Факторный и кластерный анализ (сегментирование потребителей)

8. new! Conjoint-анализ (вывод на рынок новых брендов)

9. new! Директ-маркетинг (поиск и удержание клиентов)

 

Продолжительность курса – 72 часа

Стоимость на 1 человека – 18 000 рублей

Обучение проходит на базе русифицированной версии IBM SPSS Statistics 19.0.

 

По окончании занятий выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

 

Курс рассчитан на преподавателей, студентов, аналитиков консалтинговых фирм, руководителей маркетинговых служб предприятий.

 

6 декабря 2010 года в 17:00 приглашаем посетить презентационный семинар, на котором вы сможете более подробно ознакомиться с программой курса. Семинар состоится в ауд.625 корпуса 3 ПГУ (ул.Генкеля, 5а)