25.11.2010 | «Анализ маркетинговых данных в IBM SPSS Statistics 19.0» |
Региональный институт непрерывного образования ПГУ
с 14 по 29 декабря 2010 г. проводит
курс обучающих занятий
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ
ДАННЫХ В IBM SPSS STATISTICS 19.0
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ (рассматриваемые примеры):
1. Кодировка, отбор и модификация данных (подготовка данных к анализу)
2. Частоты, таблицы сопряженности, корреляция и множественные ответы (контент-анализ, анализ электората, потребительские панели)
3. Работа с Настраиваемыми таблицами (экспресс-анализ данных)
4. Построение интерактивных графиков (2D, 3D визуализация данных)
5. Непараметрические критерии (тестирование рекламы в фокус-группах)
6. Дискриминантный анализ (модели кредитного скоринга)
7. Факторный и кластерный анализ (сегментирование потребителей)
8. new! Conjoint-анализ (вывод на рынок новых брендов)
9. new! Директ-маркетинг (поиск и удержание клиентов)
Продолжительность курса – 72 часа
Стоимость на 1 человека – 18 000 рублей
Обучение проходит на базе русифицированной версии IBM SPSS Statistics 19.0.
По окончании занятий выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Курс рассчитан на преподавателей, студентов, аналитиков консалтинговых фирм, руководителей маркетинговых служб предприятий.
6 декабря 2010 года в 17:00 приглашаем посетить презентационный семинар, на котором вы сможете более подробно ознакомиться с программой курса. Семинар состоится в ауд.625 корпуса 3 ПГУ (ул.Генкеля, 5а)
Пермский государственный национальный исследовательский университет © 2024
614068, Пермь, ул. Букирева, 15, info@psu.ru
Посещая страницы Сайта, заполняя формы ввода данных, пользователь выражает своё согласие с Политикой конфиденциальности.
Все права защищены © Пермский государственный университет. Сайт разработан при участии Команды ПЕРМСАЙТ