Научная студенческая школа "Металлогения древних и современных океанов - 2005. Формирование и преобразование месторождений разновозрастных океанических окраин"

25-30 апреля 2005 года в г. Миасс (Челябинская обл.) будет работать XI Научная студенческая школа "Металлогения древних и современных океанов - 2005. Формирование и преобразование месторождений разновозрастных океанических окраин".

 

Школа будет посвящена процессам формирования и преобразования месторождений цветных, благо-родных и черных металлов на палеоокеанических и океанических окраинах.

 

Цель работы – обсуждение важнейшей информации об условиях формирования, законо-мерностях размещения и проблемах освоения рудных залежей океанического происхождения. Школа предназначена для координации и повышения эффективности многоуровневой подго-товки научных специалистов в области полезных ископаемых, формирования творческих связей между молодежью различных ВУЗов и научных организаций геологического профиля России и зарубежных стран.

 

Организаторами школы являются Институт минералогии Уральского отделения РАН и Миасский филиал Южно-Уральского госуниверситета, на базе которых проведены аналогичные мероприятия в 1995-2004 годах. Финансовую поддержку Школе в разные годы оказывали РФФИ, Программа "Интеграция " и "Университеты России", ИНТАС, Уральское отделение РАН.

 

Основные темы для рассмотрения:

  1. Проблемы металлогении и геодинамики разновозрастных океанических окраин.
  2. Строение и минерагения спрединговых зон окраинных морей, аккреционных призм островодужных систем.
  3. Процессы формирования и преобразования месторождений черных, цветных и благородных металлов, приуроченных к палеоокеаническим структурам складчатых поясов.
  4. Проблемы развития минерально-сырьевой базы рудоносных территорий.
  5. Минералого-геохимические исследования в целях металлогенического анализа и технологической оценки минерального сырья.
  6. Применение геоинформационных технологий для геолого-минералогических и металлогенических исследований.

Подробности Вы можете узнать в Информационном письме.


Оргкомитет