Студентов ПГНИУ приглашают принять участие в международном фестивале социальной рекламы "LIME" (прием заявок до 15 мая)


Оргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона 2018 года.

Работы принимаются в 7 номинациях: социальная реклама в пяти предложенных форматах (видео, печать, радио, event, digital), коммерческие проекты и Street-Art.

Новацией этого года стало появление восьмой номинации – социальные проекты бизнес-компаний. Работы в этой номинации могут подавать как компании, уже реализовавшие проекты, так и студенты, предлагающие свои идеи для корпораций.

Во всех номинациях авторы работ поднимают актуальные и общественно значимые вопросы. Приветствуется также рассказ через творчество о проблемах, не оставляющих равнодушным лично автора.

Победители будут определены в трех категориях:
- Best Practice (профессионалы);
- I have a dream (студенты);
- Green Light (школьники).

Оригинальные идеи и уже воплощенные проекты рассматриваются отдельно.

Участие в фестивале свободное. После экспертной оценки конкурсных работ членами жюри состоится  торжественная церемония награждения победителей, включающая в себя мастер-классы, лекции от известных деятелей индустрии и экспресс-креатив.

Работы на конкурс принимаются до 15 мая.

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Фестиваля.

Оргкомитет Фестиваля