Медиастилистика. Массовая речевая культура в медийной, рекламной и деловой коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие /
Н. В. Данилевская, Л. С. Тихомирова, А. С. Черноусова; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – Пермь, 2023 – 2,91 Мб ; 159 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/Danilevskaya-
Tikhomirova-Chernousova-mediastilistika-massovaya-rechevaya-kultura.pdf. – Заглавие с экрана.
ISBN 978-5-7944-3949-6
Пособие содержит основные теоретические и практические сведения из курса «Медиастилистика» для студентов гуманитарных факультетов вузов. Каждая из частей пособия содержит теоретический материал и практические задания, способствующие более успешному усвоению теории.
В пособии рассмотрены такие концептуально значимые для курса вопросы, как понятие дискурса и его соотношение с медиадискурсом, содержание, организация и назначение современной рекламы, функционально-стилистические особенности деловой коммуникации, а также проанализированы развивающиеся в медийной, рекламной и деловой речи динамические процессы, связанные с изменением или даже разрушением (деструкцией) литературной нормы.
Пособие предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов.
Скачать (pdf)