Волк Е. Н. Основы гостеприимного сервиса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Е. Н. Волк ; Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пермь, 2020. – 2,57 Мб ; 186 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/osnovy-gostepriimnogo-servisa-volk.pdf. – Заглавие с экрана.
ISBN 978-5-7944-3539-9
Представлен подход к организации сервисного бизнеса на основе философии гостеприимства, а также возможности реализации принципов гостеприимства в различных отраслях сервисной деятельности, таких как торговля, бытовое обслуживание, туристско-экскурсионное обслуживание и др.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров очной и заочной форм обучения по направлениям: 101100 «Гостиничное дело», 100400 «Туризм», 100100 «Сервис», в качестве основной литературы, а также преподавателям сервисных дисциплин, руководителям и работникам предприятий сферы сервиса.