Антинескул Е. А., Гарипова А. Р., Ясырева А. А. Теоретические основы товароведения [Электронный ресурс]: учеб. Пособие / Е. А. Антинескул,А. Р. Гарипова, А. А. Ясырева; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Электрон. дан. – Пермь, 2019. – 3,26Мб;101с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/teoretıcheskıe-osnovy-tovarovedenııa.pdf. –Загл. с экрана.
ISBN 978-5-7944-3326-5
В учебно-методическом пособии кратко излагаются основные теоретические положения дисциплины «Теоретические основы товароведения», а также содержатся задания и методические рекомендации по проведению лабораторно-практических и семинарских занятий. Данные материалы помогут студентам применять теоретические знания в области товароведения потребительских товаров в практической деятельности.
Издание предназначено для выполнения практических работ студентами дневной формы обучения по направлению 38.03.06 «Торговое дело», профиль коммерция и маркетинг, а также оно может быть полезно для преподавателей, работников, специализирующихся в области экономики, маркетинга и товароведения.
Скачать (pdf)