Хацкелевич А.Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учеб.-метод. Пособие / А.Н. Хацкелевич, А.А. Ясырева, Е.А. Антинескул, А.А. Лекомцева; Перм. гос. нац. исслед.ун-т. – Электрон.дан. – Пермь, 2019. – 2,49 Мб; 131 с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/marketing-xackelevich-yasyreva-antineskul-lekomceva.pdf. – Загл. сэкрана.
ISBN 978-5-7944-3374-6
В учебно-методическом пособии представлено краткое изложение основных теоретических аспектов дисциплины «Маркетинг», даны задания и методические рекомендации по проведению лабораторно-практических и семинарских занятий. Данные материалы помогут студентам применять теоретические знания в области маркетинга в практической деятельности.
Издание предназначено для студентов очной формы обучения экономических направлений: 38.03.06 «Торговоедело», 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03 «Управление персоналом», 38.05.01 «Экономическая безопасность», 38.05.02 «Таможенное дело, а также для направлений 39.03.01 «Социология», 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис». Также будет полезно для преподавателей в области экономики, маркетинга и товароведения.
Скачать (pdf)